Оси AL-KO

Резино-жгутовая подвеска Рессорная подвеска
Подвеска независимая зависимая
Размеры подвески компактная громоздкая
Дорожный просвет большой маленький
Погрузочная высота низкая высокая
Проведение ТО не нужно необходимо регулярное ТО
Срок эксплуатации более 15 лет менее 10 лет

Ключевые преимущества резино-жгутовой подвески:

- Точное соблюдение развала и схождения
- Простое и надежное соединение с рамой прицепа
- Малые габариты и минимальная масса
- Высокая надежность, проверенная в условиях многих стран мира
- Отсутствие пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям

Шестигранная резино-жгутовая ось это:

- Комфортное движение на легковых автомобилях с прицепом
- Качественная перевозка любых товаров
- Стабильный ход прицепа даже на больших скоростях
- Безопасная транспортировка (животных, мобильных торговых точек, прицеп-дач,специальной строительной техники (генераторы, компрессоры), мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Зачем нужен специальный шестигранный профиль АL-КО?
1.Высокое собственное затухание
При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний.
Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на упругих элементах удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.

2.Независимая подвеска колес (амортизация каждого отдельного колеса)
При движении по неровной дороге амортизация происходит только на стороне, где есть неровности.
Система амортизации не нуждается в техобслуживании.

3.Исключено повреждение колесной ниши
При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе.

4.Минимальный износ шин
Конструкция осей АL-КО и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности.

5.Оптимальная защита от коррозии
Горячее цинкование корпуса оси.
Гальваническое цинкование плюс желтое хромирование тормозного щитка и различных мелких деталей.

6.Компактный подшипник двухрядный шариковый с наклонными дорожками
- Срок службы в условиях СНГ до 200 000 км.
- Отсутствие технического обслуживания.
- Специальная смазка с водоотталкивающими добавками.
- Пыле-влагозащитное уплотнение (с двойной герметизацией) от проникновения грязи и воды.

Положение 1 = Нулевая нагрузка, т.е. ось полностью разгружена (прицеп на подставках)
Положение 2 = Номинальная нагрузка, т.е. ось установлена и полностью нагружена (=максимально допустимая масса прицепа)
Положение 3 = Максимальная нагрузка (при перегрузках и сильных ударах)